You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Гарантии

Благодаря тому что торговая марка Candy находиться на рынке уже более 50 лет, данный бренд внимательно следит за качеством товара и высококлассным сервисом обслуживания при поломке любой продукции. Производитель Candy гордиться своей продукцией и её обслуживанием. По этому гарантия на товар есть неотъемлемой частью услуг которые предоставляет данный бренд.

Категории товаров на которые распространяется гарантия 12 месяцев:

Холодильники и морозильные камеры

Микроволновые печи

Категории товаров на которые распространяется акционное предложение - гарантия 12 месяцев + 24 месяца сервисного обслуживания:

Стиральные машины

Стирально-сушильные машины

Сушильные машины

Посудомоечные машины

Встраиваемые духовые шкафы

Встраиваемые варочные поверхности

Встраиваемые микроволновые печи


Подробнее о правилах участия в акции

ГАРАНТИЙНЫЙ СЕРТИФИКАТ

Технический сервис (GIAS является единственным уполномоченным фирмой, осуществляющим гарантийный и послегарантийный ремонт электробытовых приборов, выпускаемых предприятиями группы Сandy. Гарантия на технику торговой марки Сandy действительна в течение 12 месяцев с даты приобретения при условии правильной эксплуатации изделия в соответствии с Инструкцией по эксплуатации и соблюдение условий гарантии по предъявлении правильно заполненного Гарантийного Сертификата. Обязательно должны быть заполнены все графы с серийным номером изделия, датой приобретения, наименованием торговой организации, а также проставлены печати торговой организации.


УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

1. Сертификат.

1.1 Гарантия действительна только при наличии действительного Гарантийного Сертификата.

1.2 Гарантийный Сертификат недействителен при наличии в нем ошибок, исправлений и несоответствий.

1.3 В сертификате должны быть заполнены графы: серийный номер, дата продажи, подпись продавца, печать торговой организации. При отсутствии даты продажи срок гарантии автоматически считается от даты изготовления изделия.


2.Транспортировка и хранение.

2.1 Любые недостатки изделия, вызванные небрежным транспортировкой и хранением изделия, не подлежат бесплатному гарантийному ремонту.


3. Установка и эксплуатация.

Бесплатный гарантийный ремонт не производится, если недостаток изделия вызван:

3.1 Неправильным подключением изделия к сетям электро-, водо- и газоснабжения, а также несоответствием параметров вышеуказанных сетей параметрам, предъявляемым обязательными государственными стандартами и Инструкцией по эксплуатации (ДСТУ 3135.0-95, ГОСТ 3135.4-95, ГОСТ 27570.0-87, ГОСТ 12.1 .030-81).

3.2 Эксплуатация изделий, подключенных к сети 220 вольт без заземления, а также подключенных к источнику водоснабжения без отдельного крана подачи воды к изделию - является существенным нарушением Инструкции по эксплуатации и может быть основанием для снятия изделия с гарантийного обслуживания.

3.3 Использование изделия не в соответствии с Инструкцией по эксплуатации, а также небрежной эксплуатацией, повлекших возникновение механических или других видов недостатков.

3.4 Использование изделия в несоответствии с его прямого назначения или при эксплуатации товара в коммерческих целях (т.е. не для домашнего обихода, в промышленных условиях).

3.5 При нарушении пломбирования и по другим причинам, которые не зависят от завода-производителя.

3.6 Небрежности при хранении, эксплуатации и транспортировке владельцем, торговой или транспортной организацией.

В случае потери гарантийного талона или чека, владелец лишается права на бесплатное сервисное обслуживание.

При подключении техники, специализированной фирмой, изделие снимается с гарантии.


4.Ремонт.

Бесплатный гарантийный ремонт не производится, если изделие:

4.1 Имеет следы постороннего вмешательства или ремонта лицами, которые не являются специалистами сервисного центра.

4.2 Имеет не санкционированные Фирмой изменения конструкции или неприемлемые комплектующие.

4.3 Имеет повреждения, вызванные непредсказуемыми явлениями и действиями стихии.

4.4 Имеет повреждения, вызванные использованием нестандартных и неприемлемых расходных материалов и приборов; дефектов системы, в которой изделие подключено.

4.5 Имеет повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, агрессивных веществ, жидкостей, использования моющих средств с повышенным содержанием кислоты и хлора, животных или насекомых.

4.6 Не имеет серийного номера или его невозможно установить.

4.7 Имеет некомплектность после его продажи.

4.8 Имеет механические повреждения (стеклянные и пластиковые изделия).

4.9 Гарантия не распространяется на расходные материалы и аксессуары.


5. Ответственность.

5.1 Фирма не несет ответственности за любой причиненный Вам и окружающим ущерб по причине нарушения правил Инструкции по эксплуатации, особенно вызванных неправильным подключением изделия к сетям электро-, водо - и газоснабжения и недопустимых изменений параметров в вышеуказанных сетях, неправильной эксплуатацией, несанкционированным ремонтом, использованием изделия не по прямому назначению.

5.2 Ввод изделия в эксплуатацию и доработка сетей электро-, водо - и газоснабжения для совместимости с изделием не являются зоной ответственности Фирмы и Фирмой не оплачивается.

5.3 В случае возникновения каких-либо проблем с Вашим изделием, перед тем как вызвать мастера, проверьте правильность установки и функционирования прибора согласно Инструкции по эксплуатации. Оплату вызова вы будете производить за свой счет, если изделие было в рабочем состоянии или был неправильно установлен или использован.


6. Возврат и обмен.

6.1 На весь ассортимент товара действует официальная гарантия производителя - 12 месяцев. При наличии дефектов и неисправностей после получения товара или же поломка произошла во время эксплуатации, с учётом того что были соблюдены все правила эксплуатации и использования, то возможен возврат или обмен товара в течении 14 дней со дня покупки.

За качество гарантийного ремонта ответственность несет обслуживающая организация (служба сервиса).